Каменные блоки
На западном фасаде дважды (под полукружием центрального архивольта и под полукружием завершения бифория) также из керамических крестообразных элементов выложен крест и обрамлен кирпичом, из которого выложены и буквы. Кроме того, керамический крест выложен и на северном фасаде, причем люнета над трифорием заполнена декоративными рядами кирпича и керамики. Под всеми карнизами использован орнамент «волчьи зубы».
По орнаментальным приемам некоторые исследователи атрибуируют этот храма тому же мастеру Николе, который построил церковь Богородицы Левишки в Призрене.
Примеры кирпичных и керамических вставок с надписями или изображениями креста присутствуют на фасадах многих константинопольских церквей (церкви Христа Пантепопта, монастыря Христа Филантропа, церкви Св. Иоанна монастыря Липса), а также храмов греческой и славянской Македонии и Косово (солунские церкви Св. Илии, Св. Екатерины и кафоликон монастыря Влатодон, церковь Св. Георгия в Полошко, церкви Спаса и Богородицы Левишки в Призрене, церковь Св. Пантелеймона в Нерези, церковь Св. Архангелов в Лесново).
На фронтоне южного фасада церкви Богородицы Левишки в Призрене сохранились четыре буквы «САВА» из резного кирпича, составляющие имя призренского епископа Саввы, впоследствии предстоятеля Сербской Церкви архиепископа Саввы III. В сербской историографии со ссылкой на работы Г. Милле и К. Цуриса выявляются византийские корни данного явления (причем говорится о происхождении лишь крестообразных элементов) или предполагается единый источник для всех подобных примеров в Греции, Сербии, Болгарии и Румынии.
Г. Милле называет церкви Пантанассы в Мистре, Паригоритиссы в Арте, Кириотиссы в Верии, Св. Георгия в Ангелокастро, а К. Цурис, считая, что данные элементы происходят из Константинополя, Малой Азии и Фракии, указывает на церкви Св. Врачей в Кастории (серединыXII в.), Св. Иоанна в Лигурии на Пелопонессе (начало XII в.), Св. Харлампия в Каламати (XI-XII вв.) и некоторые храмы Крита и Кипра XI в.