Займемся аромамаркетингом

Аромамаркетинг – это новое понятие, которое входит на российский рынок. Сегодня мало небольших точек и крупных магазинов, кафетериев, гостиниц, офисов, которые пользуются услугами подобных профессиональных компаний. Люди не догадываются, что вообще существуют такие предприятия. Они занимаются ароматизацией офисов, торговых центров, и еще нейтрализуют возможные неприятные запахи. Эта интересная идея уже хорошо зарекомендовала себя на зарубежном рынке. Современные производители занимаются производством специализированных ароматов под заказ. Каждая компания может обратиться к производителю и создать свой собственный неповторимый аромат.

 

В России тема арома бизнеса обсуждается всего лишь около 4-5 лет. У арома бизнеса сразу стало много не только сторонников, но и противников. У коммерсантов появляется возможность воздействовать на желания покупателя при помощи запахов и ароматов, манипулировать сознанием. Любой человек сразу это понимает и у него возникает двоякое чувство. Но бизнесмены интересуются данным видом манипуляции над клиентами и потенциальными партнерами.

 

Ученые до сих пор не проводили глобального изучения того, как запахи влияют на те или иные человеческие желания. Но все знают, что существуют такие ароматы и запахи которые однозначно привлекут клиентов. Манящий и ароматный запах кофе рядом с кофейней наверняка привлечет клиентов. Они не пойдут туда, где такого запаха нет.

 

Аромат обязательно должен быть тщательно подобран специалистом, он должен продолжать бренд, который представляет заказчик. Привлекающий аромат не имеет слишком резкого запаха, не отталкивает людей. Специалист в этом деле подберет аромат в соответствии с заявленным бюджетом и, обязательно, площадью помещения.

 

Комментарии запрещены.

Выберите язык:
Эпоха готики
Античная архитектура