План Лондона

арвкеСегодня организовать тур заграницу с помощью интернета может каждый из нас, однако так же каждый из нас может допустить различные ошибки при бронировании, заказе авиабилетов, и т.д. Чтобы различного рода неприятности не случились с вами прямо в дороге, лучше обратиться напрямую к специалистам. И тогда Копенгаген, Амстердам и Лондон встретят вас и проведут в хорошем настроении. За это и отвечают лучшие туристические агентства Москвы. Лучшие предложения, акции и скидки доступны на сайтах, где так же вам помогут выбрать не только отель, но и доступный авиабилет туда, куда вы захотите. И так, вернемся к плану Лондона. В этом произведении Иниго Джонса мы не находим предчувствий барокко. Недаром он осуждал в своем дневнике Микеланджело и его последователей. Его подход основывается скорее на рационалистическом понимании принципов классической архитектуры, чем на ее эмоциональном восприятии. Создатель великолепных масок остается сдержанно-холодным, когда обращается к строительному искусству. Трудно заподозрить его в отсутствии «жара души», скорее, он воспринимал зодчество как область человеческой деятельности, где «наука» значит больше, чем «чувство». Этим объясняются особенности многих создававшихся им образов, в том числе и холодная пышность Банкетинг Хауса, выражающая его восприятие архитектурных идей Возрождения как самой современной научной системы создания построек в «правильном» вкусе, противостоящим варварству. Банкетинг Хаус был наиболее значительным произведением мастера, где данные свойства получили полное выражение. Недолго он превратится в образец для тех англичан, которые стремились к «утверждению правильной архитектуры на нашем прекрасном острове». Вслед за созданием Банкетинг Хауса Иниго Джонс приступил к работе над двумя крупными произведениями, которые показали новые контрастные по отношению друг к другу грани его творческой индивидуальности: перестройке собора Св. Павла и строительству квартала Ковент Гарден с регулярной площадью и церковью на ней. План Лондона, исполненный в 1640 г. У. Холларом, представляет собой изображение части города, видимого с высоты птичьего полета. На нем площадь Ковент Гарден названа по-итальянски Piazza, это свидетельствует о том, что современники выделяли этот район как нечто необычное для английской столицы и несомненно связанное с Италией. Действительно, новое отношение к градостроительству, которое здесь проявилось, не было собственно британским изобретением. Здесь была создана первая в Англии регулярная площадь с застройкой в классическом духе.

Комментарии запрещены.

Выберите язык:
Эпоха готики
Античная архитектура